Главная Скачать Статьи Ссылки О проекте
Меню
Скачать
Classic Doom
Doom III
Quake
Quake II
Quake III Arena
Quake IV
PREY
Программы
Загрузить
Обучение
Статьи
Маппинг
Моддинг
DG FAQs
Скрипты
Другое
Галерея
Флэшки
Устав

ТОП Загрузки
  • SA Bot Alpha 6 (704)
  • Otmopo3ok (624)
  • Doom3 Demo (581)
  • Harley (542)
  • D3 Parallax Mapping Mod ver. 1.1 (475)
  • Doom3 OpenCoop (448)
  • ASSault (438)
  • NIGHTMARE! (385)
  • Uacbot2 (368)
  • G-mod (355)
  • Новые файлы
  • D3 Parallax Mapping Mod ver. 1.1 (475)
  • Voland`s Quake 4 Mod ver. 2.0 (97)
  • Storm4dm4 beta2 (0)
  • X-Battle 0.31 (2)
  • Classic Doom 3 1.1 Final (60)
  • CPMA 1.38 Upgrade (10)
  • QSC Tourney 4 (78)
  • SP Style v4 (32)
  • Prey1.1 (20)
  • Prey1.1 (145)
  • Учебник по созданию карт
    Учебник по созданию карт в Radiant, для игр Quake3 и Doom3.
    [<<<][1 |2 ][>>>]
    Основной Вид (XY Top) - вид сверху, в этом окне вы будете работать чаще всего. По умолчанию в нем отображен вид сверху.

    Если вам понадобится поменять вид сверху на вид спереди или сбоку используйте CTRL+TAB. Виды переключаются в следующей последовательности:
    сверху-> спереди-> сбоку-> сверху-> и т.д.

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 45

    Иногда задают вопрос: "Как сделать космический уровень?" Ничего сложного в этом нет.
    Для начала делаем большой браш, величиной во весь уровень, и, с помощью операции Hollow, делаем его полым.

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 37

    Браши, с которыми мы работали на предыдущих занятиях, выглядят, с эстетической точки зрения, весьма убого из-за отсутствия текстур. Синие шашечки, в которые окрашены браши это всего лишь технологическая текстура редактора. Если присмотреться, то на ней можно прочитать надпись: "shader not found" (шадер не найден).

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 28

    Мятники представляют собой большой молот или топор, который прикреплен к потолку и качается, сбивая челов с ног. Обычно маятники применяются для сбрасывания игроков в пропасти или другие неприятные места. В общем, основное назначение маятника - усложнить играющему жизнь.

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 37

    Если вы попробуете добавить ботов на свою карту из меню игры, то получите только сообщение об ошибке.
    Дело в том, что для каждой карты необходим свой бот-файл, описывающий перемещение ботов на карте а так же конфигурацию проходов, стен и т.п.

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 44

    В этой части мы рассмотрим несколько вопросов, касающихся создания кнопок и открывающихся решеток. Хотя во время жестокой игры некогда заниматься поиском и нажиманием кнопок, все равно эти примочки, оставшиеся со времен классических fps "на прохождение", вносят некоторое разнообразие в вашу карту.

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 39

    Для работы нам понадобится оригинальный редактор уровней Quake 3 Q3Radiant, найти его можно в сети, так сказать,"на каждом углу". Дистрибутив весит около 7-ми метров.

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 38

    Не буду разжевывать вам практические способы оформления карт в Q3. Дам лишь несколько рекомендации как улучшить дизайн (а тем самым геймплей) вашей карты.

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 39

    Описание меню:
    File, Edit, View, Selection, Bsp, Misc, Curve, Plugins, Help

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 35

    В этой части речь пойдет о .md3 моделях.
    Это всякие страшные дядьки, монстры и прочие уродцы, которые живописно развешаны по стенам. Также к .md3-моделям относятся телепорты (это те штуки, которые красиво переливаются :) и некоторые светильники.

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 55

    Что такое телепорт, я думаю, знают все. Поэтому сразу приступим к практике.
    Для того чтобы установить телепорт на карте, необходимо добавить его .md3 модель...

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 59

    Прежде чем мы приступим непосредственно к созданию уровней, вам придется познакомиться с базовыми понятиями, с которыми вам постоянно придется сталкиваться на протяжении нашего курса.

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 60

    Важным аспектом, при создании любой карты, является освещение. Про освещение сказано очень много. Поэтому вместо пространных рекомендаций приведу обычную цитату, которую можно найти в любом мануале к любому редактору уровней: "хорошее освещение способно значительно улучшить ваш уровень, но оно не способно замаскировать ваши ошибки".

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 60

    Прежде чем приступить непосредственно к созданию портала, нам понадобится сделать еще один зал. Этот зал будет абсолютно симметричен тому, в котором у нас находится платформа.

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 37

    На некоторых оригинальных картах можно встретить двери. Они разъезжаются в разные стороны, как двери на q3dm2. На этом занятии мы попробуем сделать такую дверь.

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 28

    Последние статьи
  • Установка Quake 3 Arena под Linux
  • Установка DOOM3 под Linux
  • Я, бензопила и марс…
  • Пасхальные яйца в играх от id
  • Улучшение интерфейса старых программ
  • Онлайн
    Администраторы: 0
    Редакторы: 0
    Пользователи: 0
    Гости: 19
    .: Список :.
    .: Пользователей :.
    Зарегистрировано: 2012
    Новичок: arume

    Счётчик
    Ваш IP44.200.27.215

    Сегодня :
    Хитов : 380
    Хостов : 276
    Онлайн : 19
    Всего :
    Хитов : 7258
    Хостов : 2437
    Рекорд : 46 посетителей одновременно 23.04.2024 (21:33)

    Другие счётчики

    Яндекс цитирования

    Баннеры
    DOOM POWER Все ресурсы DOOM на одном сайте!
    Всё о Quake, и немного о DOOM'e и Wolf'е
    Ремонт автоэлектрики и инжекторов
    NIGHT Блог
    Блог системного администратора

    [ © DOOM GATE | 2004-2024 | NIGHTMARE! ]

    Rambler's Top100

    DOOM GATE © 2004-2006 NIGHTMARE!
    NEW DOOM GATE © 2006 DOOM GATE TEAM & x26 Team
    All rights reserved.
    Все права защищены.
    [Page generated in 0.418123 sec][Gzip: выключен]