Главная Скачать Статьи Ссылки О проекте
Меню
Скачать
Classic Doom
Doom III
Quake
Quake II
Quake III Arena
Quake IV
PREY
Программы
Загрузить
Обучение
Статьи
Маппинг
Моддинг
DG FAQs
Скрипты
Другое
Галерея
Флэшки
Устав

ТОП Загрузки
  • SA Bot Alpha 6 (688)
  • Otmopo3ok (623)
  • Doom3 Demo (574)
  • Harley (538)
  • D3 Parallax Mapping Mod ver. 1.1 (471)
  • Doom3 OpenCoop (442)
  • Doom RPG (440)
  • ASSault (434)
  • NIGHTMARE! (381)
  • Uacbot2 (364)
  • Новые файлы
  • D3 Parallax Mapping Mod ver. 1.1 (471)
  • Voland`s Quake 4 Mod ver. 2.0 (95)
  • Storm4dm4 beta2 (0)
  • X-Battle 0.31 (2)
  • Classic Doom 3 1.1 Final (60)
  • CPMA 1.38 Upgrade (10)
  • QSC Tourney 4 (78)
  • SP Style v4 (31)
  • Prey1.1 (19)
  • Prey1.1 (144)
  • Учебник по созданию карт
    Учебник по созданию карт в Radiant, для игр Quake3 и Doom3.
    [<<<][1 |2 ][>>>]
    Для работы нам понадобится оригинальный редактор уровней Quake 3 Q3Radiant, найти его можно в сети, так сказать,"на каждом углу". Дистрибутив весит около 7-ми метров.

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 123

    Чтобы на него запрыгнуть понадобится jump pad. Для круглого jump pad'а нам понадобится текстура sfx-bouncepad01_blocks17 (которая подходят к нашему полу).

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 121

    Вентилятор состоит из нескольких вращающихся лопастей с осью в середине. Обычно он носит эстетический характер, хотя можно сделать и "смертельную" конструкцию.

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 117

    Создадим пропасть или то место, куда игрок, падая, обязательно должен разбиться и при этом непременно закричать.

    Автор:Rain (oeoe@stratechuk.khv.ru)
    Комментариев: 114

    Все бонусы, powerup'ы и оружие добавляется на карту из Контекстного меню (ПРАВАЯ кнопка мыши).

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 124

    Прежде чем приступить непосредственно к созданию портала, нам понадобится сделать еще один зал. Этот зал будет абсолютно симметричен тому, в котором у нас находится платформа.

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 115

    В этой части мы рассмотрим несколько вопросов, касающихся создания кнопок и открывающихся решеток. Хотя во время жестокой игры некогда заниматься поиском и нажиманием кнопок, все равно эти примочки, оставшиеся со времен классических fps "на прохождение", вносят некоторое разнообразие в вашу карту.

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 120

    Прежде чем мы приступим непосредственно к созданию уровней, вам придется познакомиться с базовыми понятиями, с которыми вам постоянно придется сталкиваться на протяжении нашего курса.

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 123

    Важным аспектом, при создании любой карты, является освещение. Про освещение сказано очень много. Поэтому вместо пространных рекомендаций приведу обычную цитату, которую можно найти в любом мануале к любому редактору уровней: "хорошее освещение способно значительно улучшить ваш уровень, но оно не способно замаскировать ваши ошибки".

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 122

    В этой части речь пойдет о .md3 моделях.
    Это всякие страшные дядьки, монстры и прочие уродцы, которые живописно развешаны по стенам. Также к .md3-моделям относятся телепорты (это те штуки, которые красиво переливаются :) и некоторые светильники.

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 118

    На некоторых оригинальных картах можно встретить двери. Они разъезжаются в разные стороны, как двери на q3dm2. На этом занятии мы попробуем сделать такую дверь.

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 126

    Несколько вступительных слов
    Уровни Quake 3, как и в любом командном шутере, называются картами, поэтому договоримся называть наши творения именно так.

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 120

    Наконец, смело переходим к практике. В этой части мы рассмотрим основные операции с брашами, а так же сделаем нашу ПЕРВУЮ КАРТУ.

    Открываем Q3Radiant. В окне Основного Вида мы будем ваять наши будущие карты.

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 124

    Если вы попробуете добавить ботов на свою карту из меню игры, то получите только сообщение об ошибке.
    Дело в том, что для каждой карты необходим свой бот-файл, описывающий перемещение ботов на карте а так же конфигурацию проходов, стен и т.п.

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 103

    Наша стена будет состоять из двух половинок, так чтобы между ними было расстояние 2 большие клетки.
    Как раз в этом проеме мы сделаем арку. Прежде всего, загрузите набор текстур ghotic_door.

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 125

    Последние статьи
  • Установка Quake 3 Arena под Linux
  • Установка DOOM3 под Linux
  • Я, бензопила и марс…
  • Пасхальные яйца в играх от id
  • Улучшение интерфейса старых программ
  • Онлайн
    Администраторы: 0
    Редакторы: 0
    Пользователи: 0
    Гости: 21
    .: Список :.
    .: Пользователей :.
    Зарегистрировано: 1675
    Новичок: ecohy

    Счётчик
    Ваш IP3.223.3.101

    Сегодня :
    Хитов : 448
    Хостов : 215
    Онлайн : 21
    Всего :
    Хитов : 27
    Хостов : 11
    Рекорд : 25 посетителей одновременно 03.04.2020 (08:01)

    Другие счётчики

    GameTop

    Яндекс цитирования

    Баннеры
    DOOM POWER Все ресурсы DOOM на одном сайте!
    Всё о Quake, и немного о DOOM'e и Wolf'е
    Ремонт автоэлектрики и инжекторов
    NIGHT Блог
    Блог системного администратора
    Просмотр скрытых пользователей в контакте

    [ © DOOM GATE | 2004-2020 | NIGHTMARE! ]

    Rambler's Top100

    DOOM GATE © 2004-2006 NIGHTMARE!
    NEW DOOM GATE © 2006 DOOM GATE TEAM & x26 Team
    All rights reserved.
    Все права защищены.
    [Page generated in 0.690772 sec][Gzip: выключен]