Главная Скачать Статьи Ссылки О проекте
Меню
Скачать
Classic Doom
Doom III
Quake
Quake II
Quake III Arena
Quake IV
PREY
Программы
Загрузить
Обучение
Статьи
Маппинг
Моддинг
DG FAQs
Скрипты
Другое
Галерея
Флэшки
Устав

ТОП Загрузки
  • SA Bot Alpha 6 (677)
  • Otmopo3ok (621)
  • Doom3 Demo (566)
  • Harley (534)
  • D3 Parallax Mapping Mod ver. 1.1 (459)
  • ASSault (430)
  • Doom3 OpenCoop (428)
  • Doom RPG (422)
  • NIGHTMARE! (375)
  • Uacbot2 (358)
  • Новые файлы
  • D3 Parallax Mapping Mod ver. 1.1 (459)
  • Voland`s Quake 4 Mod ver. 2.0 (93)
  • Storm4dm4 beta2 (0)
  • X-Battle 0.31 (2)
  • Classic Doom 3 1.1 Final (60)
  • CPMA 1.38 Upgrade (10)
  • QSC Tourney 4 (78)
  • SP Style v4 (31)
  • Delta CTF 1.0 (103)
  • Prey1.1 (19)
  • Учебник по созданию карт
    Учебник по созданию карт в Radiant, для игр Quake3 и Doom3.
    [<<<][1 |2 ][>>>]
    Для работы нам понадобится оригинальный редактор уровней Quake 3 Q3Radiant, найти его можно в сети, так сказать,"на каждом углу". Дистрибутив весит около 7-ми метров.

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 0

    Если вы попробуете добавить ботов на свою карту из меню игры, то получите только сообщение об ошибке.
    Дело в том, что для каждой карты необходим свой бот-файл, описывающий перемещение ботов на карте а так же конфигурацию проходов, стен и т.п.

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 0

    Вентилятор состоит из нескольких вращающихся лопастей с осью в середине. Обычно он носит эстетический характер, хотя можно сделать и "смертельную" конструкцию.

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 0

    Основной Вид (XY Top) - вид сверху, в этом окне вы будете работать чаще всего. По умолчанию в нем отображен вид сверху.

    Если вам понадобится поменять вид сверху на вид спереди или сбоку используйте CTRL+TAB. Виды переключаются в следующей последовательности:
    сверху-> спереди-> сбоку-> сверху-> и т.д.

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 0

    Браши, с которыми мы работали на предыдущих занятиях, выглядят, с эстетической точки зрения, весьма убого из-за отсутствия текстур. Синие шашечки, в которые окрашены браши это всего лишь технологическая текстура редактора. Если присмотреться, то на ней можно прочитать надпись: "shader not found" (шадер не найден).

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 0

    Все бонусы, powerup'ы и оружие добавляется на карту из Контекстного меню (ПРАВАЯ кнопка мыши).

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 0

    Наша стена будет состоять из двух половинок, так чтобы между ними было расстояние 2 большие клетки.
    Как раз в этом проеме мы сделаем арку. Прежде всего, загрузите набор текстур ghotic_door.

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 0

    Важным аспектом, при создании любой карты, является освещение. Про освещение сказано очень много. Поэтому вместо пространных рекомендаций приведу обычную цитату, которую можно найти в любом мануале к любому редактору уровней: "хорошее освещение способно значительно улучшить ваш уровень, но оно не способно замаскировать ваши ошибки".

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 0

    Не буду разжевывать вам практические способы оформления карт в Q3. Дам лишь несколько рекомендации как улучшить дизайн (а тем самым геймплей) вашей карты.

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 0

    Прежде чем приступить непосредственно к созданию портала, нам понадобится сделать еще один зал. Этот зал будет абсолютно симметричен тому, в котором у нас находится платформа.

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 0

    В этой части речь пойдет о .md3 моделях.
    Это всякие страшные дядьки, монстры и прочие уродцы, которые живописно развешаны по стенам. Также к .md3-моделям относятся телепорты (это те штуки, которые красиво переливаются :) и некоторые светильники.

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 0

    Чтобы на него запрыгнуть понадобится jump pad. Для круглого jump pad'а нам понадобится текстура sfx-bouncepad01_blocks17 (которая подходят к нашему полу).

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 0

    Наконец, смело переходим к практике. В этой части мы рассмотрим основные операции с брашами, а так же сделаем нашу ПЕРВУЮ КАРТУ.

    Открываем Q3Radiant. В окне Основного Вида мы будем ваять наши будущие карты.

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 0

    Описание меню:
    File, Edit, View, Selection, Bsp, Misc, Curve, Plugins, Help

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 0

    Несколько вступительных слов
    Уровни Quake 3, как и в любом командном шутере, называются картами, поэтому договоримся называть наши творения именно так.

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 0

    Последние статьи
  • Установка Quake 3 Arena под Linux
  • Установка DOOM3 под Linux
  • Я, бензопила и марс…
  • Пасхальные яйца в играх от id
  • Улучшение интерфейса старых программ
  • Онлайн
    Администраторы: 0
    Редакторы: 0
    Пользователи: 0
    Гости: 22
    .: Список :.
    .: Пользователей :.
    Зарегистрировано: 1220
    Новичок: Knyz1

    Счётчик
    Ваш IP54.92.201.232

    Сегодня :
    Хитов : 2039
    Хостов : 427
    Онлайн : 22
    Всего :
    Хитов : 23
    Хостов : 2
    Рекорд : 27 посетителей одновременно 13.12.2017 (13:52)

    Другие счётчики

    GameTop

    Яндекс цитирования

    Баннеры
    DOOM POWER Все ресурсы DOOM на одном сайте!
    Всё о Quake, и немного о DOOM'e и Wolf'е
    Ремонт автоэлектрики и инжекторов
    NIGHT Блог
    Блог системного администратора
    Просмотр скрытых пользователей в контакте

    [ © DOOM GATE | 2004-2017 | NIGHTMARE! ]

    Rambler's Top100

    DOOM GATE © 2004-2006 NIGHTMARE!
    NEW DOOM GATE © 2006 DOOM GATE TEAM & x26 Team
    All rights reserved.
    Все права защищены.
    [Page generated in 0.63203 sec][Gzip: выключен]