Главная Скачать Статьи Ссылки О проекте
Меню
Скачать
Classic Doom
Doom III
Quake
Quake II
Quake III Arena
Quake IV
PREY
Программы
Загрузить
Обучение
Статьи
Маппинг
Моддинг
DG FAQs
Скрипты
Другое
Галерея
Флэшки
Устав

ТОП Загрузки
  • SA Bot Alpha 6 (715)
  • Otmopo3ok (623)
  • Doom3 Demo (581)
  • Harley (542)
  • D3 Parallax Mapping Mod ver. 1.1 (477)
  • Doom3 OpenCoop (450)
  • ASSault (438)
  • NIGHTMARE! (387)
  • Uacbot2 (370)
  • G-mod (355)
  • Новые файлы
  • D3 Parallax Mapping Mod ver. 1.1 (477)
  • Voland`s Quake 4 Mod ver. 2.0 (96)
  • Storm4dm4 beta2 (0)
  • X-Battle 0.31 (2)
  • Classic Doom 3 1.1 Final (60)
  • CPMA 1.38 Upgrade (10)
  • QSC Tourney 4 (78)
  • SP Style v4 (31)
  • Prey1.1 (19)
  • Prey1.1 (144)
  • Учебник по созданию карт
    Учебник по созданию карт в Radiant, для игр Quake3 и Doom3.
    [<<<][1 |2 ][>>>]
    Что такое телепорт, я думаю, знают все. Поэтому сразу приступим к практике.
    Для того чтобы установить телепорт на карте, необходимо добавить его .md3 модель...

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 2

    Все бонусы, powerup'ы и оружие добавляется на карту из Контекстного меню (ПРАВАЯ кнопка мыши).

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 7

    Не буду разжевывать вам практические способы оформления карт в Q3. Дам лишь несколько рекомендации как улучшить дизайн (а тем самым геймплей) вашей карты.

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 7

    Для работы нам понадобится оригинальный редактор уровней Quake 3 Q3Radiant, найти его можно в сети, так сказать,"на каждом углу". Дистрибутив весит около 7-ми метров.

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 19

    Наконец, смело переходим к практике. В этой части мы рассмотрим основные операции с брашами, а так же сделаем нашу ПЕРВУЮ КАРТУ.

    Открываем Q3Radiant. В окне Основного Вида мы будем ваять наши будущие карты.

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 8

    Чтобы на него запрыгнуть понадобится jump pad. Для круглого jump pad'а нам понадобится текстура sfx-bouncepad01_blocks17 (которая подходят к нашему полу).

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 5

    Описание меню:
    File, Edit, View, Selection, Bsp, Misc, Curve, Plugins, Help

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 0

    Прежде чем приступить непосредственно к созданию портала, нам понадобится сделать еще один зал. Этот зал будет абсолютно симметричен тому, в котором у нас находится платформа.

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 0

    Несколько вступительных слов
    Уровни Quake 3, как и в любом командном шутере, называются картами, поэтому договоримся называть наши творения именно так.

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 2

    В этой части речь пойдет о .md3 моделях.
    Это всякие страшные дядьки, монстры и прочие уродцы, которые живописно развешаны по стенам. Также к .md3-моделям относятся телепорты (это те штуки, которые красиво переливаются :) и некоторые светильники.

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 29

    На уровнях Quake3 можно встретить такую занятную вещь, как двигающиеся платформы. Обычно они соединяют два или более "перрона" между которыми находится яма или лава.

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 6

    Если вы попробуете добавить ботов на свою карту из меню игры, то получите только сообщение об ошибке.
    Дело в том, что для каждой карты необходим свой бот-файл, описывающий перемещение ботов на карте а так же конфигурацию проходов, стен и т.п.

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 13

    Создадим пропасть или то место, куда игрок, падая, обязательно должен разбиться и при этом непременно закричать.

    Автор:Rain (oeoe@stratechuk.khv.ru)
    Комментариев: 13

    Мятники представляют собой большой молот или топор, который прикреплен к потолку и качается, сбивая челов с ног. Обычно маятники применяются для сбрасывания игроков в пропасти или другие неприятные места. В общем, основное назначение маятника - усложнить играющему жизнь.

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 13

    Вентилятор состоит из нескольких вращающихся лопастей с осью в середине. Обычно он носит эстетический характер, хотя можно сделать и "смертельную" конструкцию.

    Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
    Комментариев: 15

    Последние статьи
  • Установка Quake 3 Arena под Linux
  • Установка DOOM3 под Linux
  • Я, бензопила и марс…
  • Пасхальные яйца в играх от id
  • Улучшение интерфейса старых программ
  • Онлайн
    Администраторы: 0
    Редакторы: 0
    Пользователи: 0
    Гости: 6
    .: Список :.
    .: Пользователей :.
    Зарегистрировано: 1909
    Новичок: koenig

    Счётчик
    Ваш IP44.201.96.43

    Сегодня :
    Хитов : 213
    Хостов : 74
    Онлайн : 6
    Всего :
    Хитов : 28052
    Хостов : 7591
    Рекорд : 37 посетителей одновременно 20.06.2022 (11:12)

    Другие счётчики

    GameTop

    Яндекс цитирования

    Баннеры
    DOOM POWER Все ресурсы DOOM на одном сайте!
    Всё о Quake, и немного о DOOM'e и Wolf'е
    Ремонт автоэлектрики и инжекторов
    NIGHT Блог
    Блог системного администратора
    Просмотр скрытых пользователей в контакте

    [ © DOOM GATE | 2004-2022 | NIGHTMARE! ]

    Rambler's Top100

    DOOM GATE © 2004-2006 NIGHTMARE!
    NEW DOOM GATE © 2006 DOOM GATE TEAM & x26 Team
    All rights reserved.
    Все права защищены.
    [Page generated in 0.50311 sec][Gzip: выключен]