|
Итак, для того чтобы создавать свои моды для Quake3, у тебя дожны быть в наличии следующие компоненты: Файлы
Quake3 Arena / Team Arena Q3AGameSource 1.32 - Исходные тексты игры. Q3PointRelease 1.32 - Обновление Quake3 до версии 1.32, без него невозможно будет запустить созданные моды. Batch Files - Батники для компиляции модов, пригодятся, если "родные" работать не захотят. Тебе потребуется компилятор. Я настоятельно рекомендую Microsoft Visual С++, ведь исходники написаны и оптимизированы именно для него.
Советую скачать батниками, на случай, если "родные" не будут работать.
Автор: MasTer (cubik@list.ru) Статья взята с cайта: quake3radiant.by.ru
Автор: MasTer (cubik@list.ru) Вернутся назад |
Счётчик |
Сегодня : |
Хитов : | 3595 |
Хостов : | 1464 |
Онлайн : | 24 |
Всего : |
Хитов : | 15266 |
Хостов : | 5450 |
Рекорд : 53 посетителей одновременно 25.04.2024 (22:44) |
Другие счётчики
|
|