|
Команды меню File
Тут всё как обычно. Разве что команда Save Selected... сохраняет выделенные объекты в отдельную карту.
Edit
Здесь то что вам понятно, то вам и пригодится. Отдельного разговора требует команда Preferences (Настройки). Нажимайте Edit->Preferences или клавишу P (англ) на клавиатуре. Вы увидите окно:
Краткое описание опций по разделам.
Optimize interface for
выбрать Quake3
Mouse
В этом разделе нужно выставить параметры мыши - 2-х или 3-х кнопочная
Views/Rendering
Use SGI OpenGL - если у вас версия OpenGL фирмы Silicon graphics ставите флажок
Buggi ICD - если надписи в окнах не читаются (ошибка драйвера) - ставьте флажок.
Примечание: в Окне тестур названия текстур могут накладываться друг на друга - это так у всех :(
OpenGL display lists - по идее должно ускорять вывод сплайнов Безье. Попробуйте поставить флажок, если ускорит, то хорошо.
Solid selection boxes - при установленном флажке показывает выделение объекты не пунктиром, а просто линией. У кого видеокарата на чипе Nvidia рекомендую поставить флажок.
CAMERA
- опции Камеры
Update XY views during mouse drags - обновлять окна во время навигации. Конечно ускоряет прорисовку, следовательно уменьшает тормоза, но отсутствие значка Камера в Основном виде затрудняет навигацию.
QE4 update model - у кого медленное железо, поставьте флажок.
TEXTURING
- опции текстурирования в редакторе, но только в редакторе. На качество текстур в игре никак не влияет. В самом Кваке другие опции.
Quality - качество текстур в окне 3D вида.
Texture toolbar - добавляет окно, которое позволяет аккуратно накладывать и корректировать текстуру.
Texture subset - добавляет в Окно текстур строку, в которую можно ввести начальные буквы текстуры и она покажет все текстуры с подобным сочетанием букв. Звучит красиво - на самом деле работает через раз :(
Texture scrollbar - добавляет скрол-бар (ползунок), которым можно прокручивать Окно Текстур
Ignore alpha channel - "Игнорировать альфа канал". Есть несколько специальных текстур, например вода или туман, которые в 3D виде отображаются полупрозрачными. Если поставить флажок, то они будут просто болванкой. Будет менее реалистично, но ускорит прорисовку.
NEW FUNCTIONALITY
Right click to drop entity - если флажок установлен, то щелчок ПРАВОЙ кнопкой мышки вызывает контекстное меню, где можно выбрать entity (объект).
Entity - это специальный класс объектов, которые играют вспомогательную роль в игре. К этому классу, например, относятся оружие, патроны, триггеры, источники освещения и т.п.
Окошко Rotation Inc - инкремент (шаг) в градусах, с которым можно вращать текстуру, объекты и т.д.
Mouse chaser - редактор автоматически перемещает вид, когда мышь перемещает объект за край окна.
Light drawing - источники освещения отображаются в виде октаэдров, а не кубов, причем цвет октаэдра совпадает с реальным цветом освещения. (См. подробнее Освещение)
Startput shaders - можно указать, какие текстуры загрузить автоматически при старте редактора. Не увлекайтесь, т.к. загрузка лишних текстур занимает много времени и памяти.
Vertex editing splits faces - долго объяснять, но могу сказать, что это связано с геометрией, лучше включить. Позже мы к этому вернёмся.
GAME PATH/TOOL SETTINGS/STUFF THAT WOULDN'T FIT ANYTHING ELSE
Game - путь к исполнительному файлу игры quake3.exe.
Don't clamp plane points - тоже связано с геометрией. Лучше выключить.
AutoSave - автоматически сохранять карту через заданный промежуток времени
Run game after QBSP3 - после рендеринга карты автоматически запускается Quake 3 с этой картой. Работает не на всех видеокартах.
Undo Level - устанавливает глубину отката (сколько раз можно отменить действие, нажав CTRL+Z). Максимально - 64. Хотите сэкономить память - ставьте значение поменьше.
Load last map on open - при запуске редактора откроет последнюю карту. Действительно полезно.
User .ini path - путь к INI файлу, в котором можно прописать раскладку клавиш.
View
здесь нам фактически ничего не нужно. Единственное - снимите флажок OpenGL Lighting. Будет лучше.
Selection
С помощью этих команд можно очень удобно выполнять операции с объектами. Например выделять, отражать, масштабировать.
Bsp
Это жизненно важная группа команд. Они предназначены для рендеринга (процессирования) карт.
Дело в том, что карты, которые создаются непосредственно в редакторе, имеют формат *.map. Этот формат никак не воспринимается в самом Quake3. Для того, чтобы карта "заработала" нужно отрендерить карту в формат *.bsp.
Именно в формате .bsp находятся все оригинальные карты в Quake3. Как и для любого редеринга, для перепроцессирования карты нужно время. Поэтому предусмотрены различные типы рендеринга.
Bsp_FullVis(light_extra) - наилучшее качество, используется для финального рендеринга.
Bsp_FullVis - хорошее качество геометрии, качество освещения хуже.
Bsp_FullVis(nocurves) - хорошее качество геометрии, но без кривых Безье.
Bsp_FastVis - быстрый рендеринг.
Bsp_FullVis(nolight) - хорошее качество геометрии, но без освещения.
Bsp_FastVis(light-extra) - быстрый рендеринг, хорошее качество освещения.
Bsp_FastVis(nolight) - быстрый рендеринг, без освещения.
Bsp_FullVis(nowater) - полный рендеринг, но без воды (если таковая вообще есть в карте).
Bsp_Entities - рендеринг только объектов entity (например, если вы по-новому раскидали рулезы или оружие по карте, но не трогали геометрию).
Bsp_Textures - рендеринг текстур.
Bsp_NoVis(nolight) - рендеринг без освещения.
Bsp_Relight-Extra - пересчитывает освещение, лучшее качество.
Bsp_Relight - пересчитывает освещение, худшее качество.
Grid
Полностью дублирует кнопки задающие размер сетки. (см. выше)
Misc
Тут находятся различные опции, для улучшения интерфейса и его настройки. Думаю здесь вы разберетесь сами.
Обращаю ваше внимание на такую прикольную, на мой взгляд, вещь, как смену тем интерфейса Misc->Colors->Themes->...
И ещё есть довольно полезная функция Gamma, которая позволяет настроить яркость изображения в 3D Виде.
Region
ничего интересного
Brush
Команды этого меню создают многоугольные браши, а также шар и конус. Позже мы к этому вернёмся.
Curve
Группа команд для работы с кривыми Безье.
Plugins
Еще одно бесполезное меню.
Help
Абсолютно никакой помощи. Если интересно, можете нажать Help->About и посмотреть какая у вас система и какие файлы OpenGL используются редактором. Действительно может вам помочь файл Q3Rad_Manual.doc, который лежит в папке .../tools. Если вы знаете английский, то настоятельно рекомендую прочитать.
Панель инструментов
Здесь продублированы самые ходовые функции из Главного меню. По мере изложения материала, вы будете знакомиться с ними более подробно.
Автор: Gerasim (comstroller.narod.ru)
Прочитать полный Версия для печати [<<<][1 |2 |3 ][>>>]
|
<a href=http://cials.buzz>how much does cialis cost</a> Stomach emptying medications, such as metoclopramide Reglan |
|
<a href=https://nakrutka.me/>nakrutka</a> |
|
<a href=https://streamhub.shop/>Накрутка Twitch зрителей</a> |
|
<a href=https://streamhub.shop/>Накрутка Twitch зрителей</a> |
|
Moudgal NR, Shetty G, Selvaraj N, Bhatnagar AS <a href=http://propec.homes>buying cheap propecia</a> A few last tips and ideas |
|
Nat Rev Neurol 2015; 11 2 111 22 <a href=https://prilig.sbs>priligy dapoxetine 30mg</a> |
|
<a href=http://sildenafila.pics>100mg viagra cost</a> What does viagra help with Get BestPrice |
|
The amount of testosterone in one s body is quite literally the difference between a strong, virile young man, and an old, frail man <a href=https://propec.lol>finasteride propecia</a> |
|
2011 Apr 13; 4 CD008976 <a href=https://buyciali.cfd>cialis 5 mg best price usa</a> |
|
<a href=http://acialis.buzz>can you buy cialis online</a> Clomid is generally a better test booster than Nolvadex, but the latter is in fact a better anti estrogen |
|
<a href=http://cialiss.boats>cialis online prescription</a> There is a wide range of receptor expressions or possible responses |
|
Molecular mechanism of the inhibition of estradiol induced endometrial epithelial cell proliferation by clomiphene citrate <a href=https://cialiss.buzz>real cialis no generic</a> |
|
<a href=https://todaynews.pro/>Новости</a> |
|
<a href=https://todaynews.pro/>Новости</a> |
Добавление комментария
|
Счётчик |
Сегодня : |
Хитов : | 2412 |
Хостов : | 931 |
Онлайн : | 22 |
Всего : |
Хитов : | 72052 |
Хостов : | 22435 |
Рекорд : 67 посетителей одновременно 26.05.2024 (08:02) |
Другие счётчики
|
|