Главная Скачать Статьи Ссылки О проекте
Меню
Скачать
Classic Doom
Doom III
Quake
Quake II
Quake III Arena
Quake IV
PREY
Программы
Загрузить
Обучение
Статьи
Маппинг
Моддинг
DG FAQs
Скрипты
Другое
Галерея
Флэшки
Устав

ТОП Загрузки
  • SA Bot Alpha 6 (689)
  • Otmopo3ok (623)
  • Doom3 Demo (574)
  • Harley (538)
  • D3 Parallax Mapping Mod ver. 1.1 (471)
  • Doom3 OpenCoop (444)
  • ASSault (434)
  • NIGHTMARE! (381)
  • Uacbot2 (364)
  • G-mod (353)
  • Новые файлы
  • D3 Parallax Mapping Mod ver. 1.1 (471)
  • Voland`s Quake 4 Mod ver. 2.0 (95)
  • Storm4dm4 beta2 (0)
  • X-Battle 0.31 (2)
  • Classic Doom 3 1.1 Final (60)
  • CPMA 1.38 Upgrade (10)
  • QSC Tourney 4 (78)
  • SP Style v4 (31)
  • Prey1.1 (19)
  • Prey1.1 (144)
  • Мод для Quake III
    На сайт был добавлен новый мод CPMA.

    Список изменений:

    add: элементы суперхада !PreDecorate1-4(вертикальные черточки) и _PostDecorate1-4(горизонтальные черточки) для отображения разделительных линий между барами(здоровье,броня,патроны).
    add: параметер doublebar для элементов суперхада
    add: еще один альтернативный луч шафта cg_altlightning 3
    add: список випонов может быть многоколнчатым (по нижней границе экрана)
    add: элемент суперхада AmmoMessage(low/out)
    add: элемент суперхада StatusBar_AmmoBar
    add: пример хада hud7
    chg: если вы не хотите видеть варнинг о небольшом кол-ве патронов, просто удалите AmmoMessage из вашего хада
    chg: исправлен OSP баг "начальных спавнов" в геймплее VQ3. Баг связан только с начальными спавнами(сразу после старта сервера)....

    chg: разделительные линии не рисуются для баров спараметром doublebar. Для этого теперь используются PreDecorate элементы.
    chg: бар патронов StatusBar_AmmoCount становится красным, когда патронов мало
    chg: бар брони StatusBar_ArmorCount не рисуется, когда нет брони
    chg: увеличено максимальное кол-во серверов во встроенном броузере(MainMenu > MultiPlayer) lj 256
    chg: увеличено максимальное кол-во любимых серваков в броузере с 16 до 32
    chg: улучшен спрайт взрыва BFG больше деталей, меньше заслоняет вид. Но это еще не окончательный вариант.
    chg: вспышка выстрела BFG синяя
    chg: разделены NetGraphPing и NetGraph в суперхаде
    chg: звук сирены по окончанию игры по времени
    chg: улучшен id шрифт
    fix: выключение NetGraph в суперхаде
    fix: для не рефери(спеков) использовался звук "prepare to fight" вместо клаксона
    fix: в геймплее DEV респавны иногда "сваливались" на алгоритм респавнов CPM
    fix: отсутсвие прозрачности в иконке невидимости
    fix: исправлен самый древний баг сплеша известный еще со времен Quake3 1.17
    fix: исправлен баг команды weapprev

    Скачать мод.
    Автор: Кибер


    Комментариев к данной новости нет

    Добавление комментария

    Данные
    Ваше имя *
    Ваш e-mail
    Детранслитеризатор
    Смайлики
    Лимит знаков:

    Последние статьи
  • Установка Quake 3 Arena под Linux
  • Установка DOOM3 под Linux
  • Я, бензопила и марс…
  • Пасхальные яйца в играх от id
  • Улучшение интерфейса старых программ
  • Онлайн
    Администраторы: 0
    Редакторы: 0
    Пользователи: 0
    Гости: 13
    .: Список :.
    .: Пользователей :.
    Зарегистрировано: 1750
    Новичок: ogozu

    Счётчик
    Ваш IP3.236.112.98

    Сегодня :
    Хитов : 30
    Хостов : 19
    Онлайн : 13
    Всего :
    Хитов : 15
    Хостов : 11
    Рекорд : 16 посетителей одновременно 04.07.2020 (17:17)

    Другие счётчики

    GameTop

    Яндекс цитирования

    Баннеры
    DOOM POWER Все ресурсы DOOM на одном сайте!
    Всё о Quake, и немного о DOOM'e и Wolf'е
    Ремонт автоэлектрики и инжекторов
    NIGHT Блог
    Блог системного администратора
    Просмотр скрытых пользователей в контакте

    [ © DOOM GATE | 2004-2020 | NIGHTMARE! ]

    Rambler's Top100

    DOOM GATE © 2004-2006 NIGHTMARE!
    NEW DOOM GATE © 2006 DOOM GATE TEAM & x26 Team
    All rights reserved.
    Все права защищены.
    [Page generated in 0.145323 sec][Gzip: выключен]