Главная Скачать Статьи Ссылки О проекте
Меню
Скачать
Classic Doom
Doom III
Quake
Quake II
Quake III Arena
Quake IV
PREY
Программы
Загрузить
Обучение
Статьи
Маппинг
Моддинг
DG FAQs
Скрипты
Другое
Галерея
Флэшки
Устав

ТОП Загрузки
  • SA Bot Alpha 6 (679)
  • Otmopo3ok (621)
  • Doom3 Demo (568)
  • Harley (534)
  • D3 Parallax Mapping Mod ver. 1.1 (462)
  • Doom3 OpenCoop (431)
  • ASSault (430)
  • Doom RPG (424)
  • NIGHTMARE! (378)
  • Uacbot2 (361)
  • Новые файлы
  • D3 Parallax Mapping Mod ver. 1.1 (462)
  • Voland`s Quake 4 Mod ver. 2.0 (93)
  • Storm4dm4 beta2 (0)
  • X-Battle 0.31 (2)
  • Classic Doom 3 1.1 Final (60)
  • CPMA 1.38 Upgrade (10)
  • QSC Tourney 4 (78)
  • SP Style v4 (31)
  • Prey1.1 (19)
  • Prey1.1 (142)
  • Кнопки

    В этой части мы рассмотрим несколько вопросов, касающихся создания кнопок и открывающихся решеток. Хотя во время жестокой игры некогда заниматься поиском и нажиманием кнопок, все равно эти примочки, оставшиеся со времен классических fps "на прохождение", вносят некоторое разнообразие в вашу карту.

    Кнопки обычно удаленно открывают двери или потайные решетки в стенах или в полу.
    В зале с jump pad'ом сделайте маленькую комнатку, в которой потом будет находиться invisibility.



    Вход в комнатку надо закрыть решеткой (именно она и будет открываться от нажатия кнопки).

    Решетку сделайте из пяти "прутьев" и верхней перекладины (текстура base_wall->rusted3).



    Теперь займемся самой кнопкой.

    Загрузите набор текстур ghotic_button (или base_button, на ваш вкус :) Сдесь можно увидеть три тексуры: первые две для лицевой стороны кнопки, и маленькая текстурка - для боковых частей.



    Создайте маленький браш для кнопки (размеры должны соответствовать размерам текстуры). Затем поместите её на стену за телепортом.



    Выделяем кнопку и преобразуем ее: Контекстное меню->func_button.
    Чтобы кнопка "нажималась" в нужном направлении (т.е. в стену, а не в бок) в ее свойствах (кнопка N) укажите направление (в данном случае 270).

    Выделите все "прутья" решетки и преобразуйте в func_door. В свойствах (кнопка N) укажите направление открывания решетки (в нашем случае - вниз): нажмите кнопку Dn.



    Свяжите кнопку и решетку (CTRL+K). Сначала выделяется кнопка, а потом решетка!



    Примечание: Возможно, вы заметили, что иногда не хватает времени, чтобы добежать до двери после нажатия на кнопку. Для того, чтобы точно выставить задержку, в свойствах кнопки напишите wait в поле Key, а в поле Value время задержки в секундах (например, 1). Именно спустя это время откроется дверь.

    Аналогичные значения прописываются и в свойствах решетки (или двери). Тогда дверь закроется через данный промежуток времени.

    Автор: Gerasim (comstroller.narod.ru)


    Прочитать полный
    Версия для печати
    Комментарии к статье отсутствуют

    Добавление комментария

    Данные
    Ваше имя *
    Ваш e-mail
    Детранслитеризатор
    Смайлики
    Лимит знаков:

    Последние статьи
  • Установка Quake 3 Arena под Linux
  • Установка DOOM3 под Linux
  • Я, бензопила и марс…
  • Пасхальные яйца в играх от id
  • Улучшение интерфейса старых программ
  • Онлайн
    Администраторы: 0
    Редакторы: 0
    Пользователи: 0
    Гости: 10
    .: Список :.
    .: Пользователей :.
    Зарегистрировано: 1448
    Новичок: usefefuda

    Счётчик
    Ваш IP54.158.52.166

    Сегодня :
    Хитов : 61
    Хостов : 25
    Онлайн : 10
    Всего :
    Хитов : 188
    Хостов : 78
    Рекорд : 12 посетителей одновременно 25.09.2018 (19:46)

    Другие счётчики

    GameTop

    Яндекс цитирования

    Баннеры
    DOOM POWER Все ресурсы DOOM на одном сайте!
    Всё о Quake, и немного о DOOM'e и Wolf'е
    Ремонт автоэлектрики и инжекторов
    NIGHT Блог
    Блог системного администратора
    Просмотр скрытых пользователей в контакте

    [ © DOOM GATE | 2004-2018 | NIGHTMARE! ]

    Rambler's Top100

    DOOM GATE © 2004-2006 NIGHTMARE!
    NEW DOOM GATE © 2006 DOOM GATE TEAM & x26 Team
    All rights reserved.
    Все права защищены.
    [Page generated in 0.210281 sec][Gzip: выключен]