Главная Скачать Статьи Ссылки О проекте
Меню
Скачать
Classic Doom
Doom III
Quake
Quake II
Quake III Arena
Quake IV
PREY
Программы
Загрузить
Обучение
Статьи
Маппинг
Моддинг
DG FAQs
Скрипты
Другое
Галерея
Флэшки
Устав

ТОП Загрузки
  • SA Bot Alpha 6 (679)
  • Otmopo3ok (621)
  • Doom3 Demo (568)
  • Harley (534)
  • D3 Parallax Mapping Mod ver. 1.1 (462)
  • Doom3 OpenCoop (431)
  • ASSault (430)
  • Doom RPG (424)
  • NIGHTMARE! (378)
  • Uacbot2 (361)
  • Новые файлы
  • D3 Parallax Mapping Mod ver. 1.1 (462)
  • Voland`s Quake 4 Mod ver. 2.0 (93)
  • Storm4dm4 beta2 (0)
  • X-Battle 0.31 (2)
  • Classic Doom 3 1.1 Final (60)
  • CPMA 1.38 Upgrade (10)
  • QSC Tourney 4 (78)
  • SP Style v4 (31)
  • Prey1.1 (19)
  • Prey1.1 (142)
  • Jump pad'ы

    И снова подопытным кроликом окажется наша карта tutor2.map. В дальней половине зала сделайте помост со ступеньками.



    Чтобы на него запрыгнуть понадобится jump pad. Для круглого jump pad'а нам понадобится текстура sfx-bouncepad01_blocks17 (которая подходят к нашему полу).

    Сделайте квадратный браш длиной - 2 большие клетки и высотой равной толщине пола. Натяните на него текстуру bouncepad01_blocks17. Подровняйте текстуру, чтобы кружок был точно в центре браша.



    Теперь опустите браш в пол, и воспользуйтесь кнопкой Subtract на Панели Инстументов.
    Браш должен "слиться" с полом, и получается, что на полу просто есть jump pad.



    Кстати, таким способом делаются разные кровавые пятна на полу, блестящие дырки (обычно под шотганом) и прочие элементы, которые разнообразят скучные однотонные текстуры.
    Перейдем собственно к самомому pad'у. Чтобы jump pad заработал, нам понадобится два элемента

    1) Тонкий браш с текстурой trigger из набора common (это собственно и есть триггер), котроый надо преобразовать в trigger_push.

    2) target_position - такая зеленая штучка, которая указывает направление куда и на какое расстояние придется лететь игроку.

    Итак, чтобы сделать этот триггер надо сделать тонкий браш (постарайтесь подогнать его по форме к нашей кругляшке на полу) и натянуть на него текстуру common->trigger.



    Примечание: браш легко можно превратить в восьмиугольник, если воспользоваться операцией Brush->8 sided (CTRL+8).
    Затем в Контекстном Меню выберите trigger->trigger_push. Эта команда преобразует его в специальный триггер для pad'а.

    Target_position добавляется из Контекстного Меню (target->target_position). Поместите этот кубик в то место, куда вы хотите "отправить" игрока прыгнувшего на jump pad (точное положение target_position можно определить только опытным путем).

    В нашем случае игрок должен "залетать" на перрон.



    Связываем trigger c target_position (CTRL+K). Выделять их нужно именно в таком порядке!

    Появилась линия со стрелочкой - это связь.

    Вот и все. Фактически создание pad'a закончено. Чтобы pad культурнее смотрелся, сделайте вокруг него "тоннель". Делается "тоннель" точно так же, как и арка. На сам свод наложите шадер xian_dm3padwall



    В итоге должно получиться вот что:



    Замечание: Иногда игрок может лететь на довольно большое расстояние и упасть с большой высоты. В этом случае он может просто разбиться. Кто же тогда захочет прыгать на такой Jump pad?

    Для избежания этого эффекта, в местах, где игроки будут приземляться, поместите тонкий (!) браш с текстурой cushion. Теперь челы будут падать не на сам пол, а на невидимый смягчающий браш.

    Повторяю, к этому необходимо прибегать на относительно больших по размеру картах, так сказать при перелетах на значительные расстояния :)

    Автор: Gerasim (comstroller.narod.ru)


    Прочитать полный
    Версия для печати
    Комментарии к статье отсутствуют

    Добавление комментария

    Данные
    Ваше имя *
    Ваш e-mail
    Детранслитеризатор
    Смайлики
    Лимит знаков:

    Последние статьи
  • Установка Quake 3 Arena под Linux
  • Установка DOOM3 под Linux
  • Я, бензопила и марс…
  • Пасхальные яйца в играх от id
  • Улучшение интерфейса старых программ
  • Онлайн
    Администраторы: 0
    Редакторы: 0
    Пользователи: 0
    Гости: 9
    .: Список :.
    .: Пользователей :.
    Зарегистрировано: 1448
    Новичок: usefefuda

    Счётчик
    Ваш IP54.158.52.166

    Сегодня :
    Хитов : 73
    Хостов : 28
    Онлайн : 9
    Всего :
    Хитов : 21
    Хостов : 5
    Рекорд : 11 посетителей одновременно 25.09.2018 (19:30)

    Другие счётчики

    GameTop

    Яндекс цитирования

    Баннеры
    DOOM POWER Все ресурсы DOOM на одном сайте!
    Всё о Quake, и немного о DOOM'e и Wolf'е
    Ремонт автоэлектрики и инжекторов
    NIGHT Блог
    Блог системного администратора
    Просмотр скрытых пользователей в контакте

    [ © DOOM GATE | 2004-2018 | NIGHTMARE! ]

    Rambler's Top100

    DOOM GATE © 2004-2006 NIGHTMARE!
    NEW DOOM GATE © 2006 DOOM GATE TEAM & x26 Team
    All rights reserved.
    Все права защищены.
    [Page generated in 0.127474 sec][Gzip: выключен]